Политика возврата
Мы заботимся, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством продукции и нашего сервиса. Нам важно, чтобы клиенты были проинформированы о принципах и условиях гарантии, а также претензионной политики нашей компании.
На этой странице Вы можете ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания, а также скачать и заполнить бланк оформления претензии.
Претензия в обязательном порядке должна быть оформлена в соответствии с правилами гарантийного обслуживания и в виде бланка по установленной форме.
Обратите внимание, в обязательном порядке в бланке должна быть указана работающая почта и телефон для связи, чтобы наши менеджеры смогли с Вами связаться.
Что является гарантийным случаем
Для действия гарантии изделия должны храниться или использоваться в помещениях, которые соответствуют требованиям, описанным в договоре
Приём продукции покупателем у транспортной компании.
При наличии сильных повреждений коробок не принимать заказ у транспортной компании, сделать фотографии повреждений, связаться с менеджером Bleek для решения вопросов.
2. В случае приёма заказа претензии по наличию механических повреждений и комплектности, а также иных дефектов, выявление которых возможно при получении товара, не принимаются. Последующие замены и транспортировка заказа производятся за счёт Покупателя.
Порядок предъявления претензий.
В течение 14 календарных дней покупатель имеет право на полный или частичный возврат продукции по любой причине.
.
В случае обнаружения дефектов:
По истечению 14 календарных дней с момента приёма изделий претензии (не относящиеся к гарантийным случаям) не принимаются. Последующие замены и транспортировка заказа производятся за счёт Покупателя.
Требования к продукции, на которую была предъявлена претензия.
На этой странице Вы можете ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания, а также скачать и заполнить бланк оформления претензии.
Претензия в обязательном порядке должна быть оформлена в соответствии с правилами гарантийного обслуживания и в виде бланка по установленной форме.
Обратите внимание, в обязательном порядке в бланке должна быть указана работающая почта и телефон для связи, чтобы наши менеджеры смогли с Вами связаться.
Что является гарантийным случаем
- Вздутие или отхождение шпона.
- Отличие цвета изделий более чем в 2 тона.
- Изделие имеет неоттираемые пятна или подтёки.
- Изделие пачкает руки
Для действия гарантии изделия должны храниться или использоваться в помещениях, которые соответствуют требованиям, описанным в договоре
Приём продукции покупателем у транспортной компании.
- При передаче заказа в транспортную компанию менеджер сообщит количество коробок, которое должно прийти к Вам. При получении продукции необходимо проверить:
- количество коробок по факту
- наличие глубоких вмятин, сквозных отверстий/порезов, следов вскрытия упаковки
При наличии сильных повреждений коробок не принимать заказ у транспортной компании, сделать фотографии повреждений, связаться с менеджером Bleek для решения вопросов.
2. В случае приёма заказа претензии по наличию механических повреждений и комплектности, а также иных дефектов, выявление которых возможно при получении товара, не принимаются. Последующие замены и транспортировка заказа производятся за счёт Покупателя.
Порядок предъявления претензий.
В течение 14 календарных дней покупатель имеет право на полный или частичный возврат продукции по любой причине.
.
В случае обнаружения дефектов:
- При обнаружении какого-либо дефекта изделий после вскрытия коробок, количественного или качественного несоответствия, покупателю необходимо зафиксировать место, время и обстоятельства, при которых это было обнаружено.
- Необходимо заполнить претензионный бланк и выслать его в электронном виде на адрес info@bleek.ru
- К письму нужно приложить фотографии и, в случае необходимости, видеоматериалы, подтверждающие описанное в претензии несоответствие:
- фотографии должны иметь достаточное разрешение и качество для возможности адекватной оценки ситуации.
- для проведения объективного анализа рекомендуется сфотографировать дефектные изделия или их часть с разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта.
- Наличие фотографий в большинстве случаев позволяет ускорить время рассмотрения претензионного обращения.
- В случае решения покупателя о полном возврате изделий по причине заводского брака, Bleek берёт на себя транспортные расходы для возврата изделий на склад. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
- В случае решений покупателя о частичной замене изделий, Bleek берёт на себя расходы связанные с транспортировкой (от покупателя до склада (в случае необходимости) и от склада до покупателя) и переделкой изделий.
По истечению 14 календарных дней с момента приёма изделий претензии (не относящиеся к гарантийным случаям) не принимаются. Последующие замены и транспортировка заказа производятся за счёт Покупателя.
Требования к продукции, на которую была предъявлена претензия.
- В случае необходимости забора товара или его частей для проведения ремонта или проверки качества покупатель должен обеспечить беспрепятственный доступ к нему сотрудников компании в заранее согласованное время.
- Товар не должен иметь повреждений и дефектов, не указанных в претензионном обращении, а также должна быть сохранена комплектация, полученная при доставке.
- Продукция не должна иметь следов постороннего вмешательства и самостоятельного внесения изменений в конструкцию.